Дорогая редакция журнала “Максим”! Мы с мужем во время пандемии подписались на ваше онлайн издание. Мы уже не молодые, нам под 50 и имеются разные болячки. У меня боли в пояснице у мужа остеохондроз и радикулит. В прошлом выпуске вы напечатали статью под названием “Позы на все случаи жизни во время коронавируса”. Mы с мужем хотим идти в ногу со временем и не отказываться от сексуальной жизни. Это не так просто в нашем возрасте – по этому хотим обратиться к вам за советам какая поза подошла бы нам больше всего учитывая наше состояние.
Дорогие Софа и Еся Шварцман! Мы получили ваше сообщение и читали всем коллективом. Очень рады что вы читаете наш журнал и что проблемы секса вам не чужды. Наша группа советует ослабленным партнерам выбирать позиции внизу и ложится на спину. Партнёр у которого лучше со здоровьем, может сесть верхом и осуществлять толчки и фрикции. Желаем удачи!
Уважаемая редакция. Благодарим за совет. Мы сделали все, как вы сказали. Мы с Есей приняли горячую ванну чтобы я могла расслабить спину, а Еся радикулит. Он лег на спину на водяную кровать, и я как вы советовали оседлала его сверху и начала осуществлять толчки и фрикции. После пятого толчка, Еся начал амортизировать на волнах любви и его радикулит как рукой сняло. Мы так обрадовались и решили что рано останавливаться. На десятом толчке Еся так разошелся что со всей дури заехал мне в лоб. Я не удержалась и в порыве любви упала на деревянный пол. Есю же от такого пыла радикулит скрутил так что он застыл в позе вопросительного знака и разогнуться не мог. Сейчас муж уже выздоравливает, а я хожу с костылем. От сека мы все таки не хотим отказываться и просим подсказать какая поза нам могла бы подойти учитывая нашу ситуацию.
Дорогие Софа и Еся Шварцман! Мы рады, что жизненные проблемы не отбили у вас желание попробовать новые позиции и вы готовы к приключениям. Сексопатологи нашего журнала пришли к выводу что вам проще всего будет заниматься сексом на диване, желательно с мягкой обивкой. Мужчина может сидеть на диване, а партнерша, опираясь на костыль, быть сверху, осуществляя толчки и фрикции. Желаем успеха!
Дорогая редакция. Спасибо за заботу и упоминание о костыле. Мы с мужем сделали все как вы рекомендовали. Мы вместе приняли душ, зажгли свечи и Еся сел на диван, а я с костылем начала сползать с мужа готовясь проводить толчки и фрикции. К сожалению диван оказался ниже моей гибкости и я, не удержавшись, грохнулась на Есю сверху. Рука автоматически дернулась и я в добавок заехала Есе костылем голову. Он только успел вскрикнуть “ЕБ” но дальнейшей фразы я разобрать не смогла. Сейчас Еся лежит с перебинтованной головой и небольшим сотрясением мозга. Но от секса мы отказываться не хотим и ждем от вас предложений о позах которые могли бы нам с мужем подойти.
Уважаемые Софа и Еся Шварцман! Мы рады получать сообщения о ваших сексуальных приключениях. В вашей ситуации мы можем предложить позу которая вам обязательно понравится, прилагаем атачмент к письму. С приветом, редакция Максим.
Уважаемая редакция. Да будет проклят тот день когда Еся наткнулся на вашу страничку в интернете. Вы и ваши позы в конец доломали нас с мужем. Мы сделали все как было показано в схеме. Я встала на колени, одной рукой уперлась в диван, а другой держась за костыль. Еся же, пристроился за мной и начал осуществлять толчки и фрикции так как движение успокаивает его головную боль.
Через несколько минут в самом разгаре эмоций, у меня начала кружится голова. Я попросила Есю остановиться, но он так вошел в ритм, что я поняла, надо что-то делать. В головокружении, я смогла сфокусироваться на ручке дивана которая открывает подставку для ног, и дернула ее изо всех сил. Подставка так резко открылась что, мы с Есей оторвались от пола и я выпустила костыль. Костыль взлетев вверх попал в люстру, сбив ее с крючка.
Еся приземлился первым, я на него, и на нас обоих костыль и люстра с оголенными проводами. В результате мы сейчас оба лежим в больнице. Но, как только выздоровеем, приедем к вам в редакцию и устроим вам такие толчки и фрикции какие вам и не снились. Мы хоть и слабы здоровьем, но от секса отказываться не собираемся.